15 травня 2012 року, 10:55 Сегодня, 15 мая, состоялся региональный семинар «Годовой календарь событий как инструмент продвижения города. Немецкий опыт». В семинаре приняли участие первый заместитель начальника Главного управления регионального развития, привлечения инвестиций и внешнеэкономических отношений облгосадминистрации Елена Веровец, региональный координатор проекта GIZ «Содействие экономическому развитию и занятости» Лариса Ивашечкина, представители муниципалитета г.Дортмунда Ульрих Фингер и Олаф Греве, представители облгосадминистрации, пилотных городов Донецкой области. Ульрих Фингер и Олаф Греве поделились с присутствовавшими немецким опытом продвижения территорий с помощью активного анонсирования значительных событий города. Участники семинара ознакомились с основами системы презентации самых интересных событий города (фестивалей, ярмарок, выдающихся дат и другого). Докладчики изложили методы определения новых способов повышения привлекательности городов среди своих жителей и гостей. На семинаре, в частности, были рассмотрены вопросы: - «Календарь событий как инструмент продвижения города. Разработка календаря: процесс, целевые группы, классификация мероприятий, формат, мониторинг. Примеры (успешные и неудачные)»; - «Маркетинг событийного календаря: стандартные и низкозатратные методы». По окончании сессионной части состоялись презентации городов «Примечательные события/мероприятия моего города: фестивали, ярмарки, конкурсы, празднования особых дат, дни города и прочее». В завершение мероприятия все участники семинара обсудили прослушанную информацию и обменялись опытом. Пресс-служба |