Прес-центрНовиниВ Донецкой области создан контактный центр...
Новини

28.11.2024, 07:50

НАДС відповідає на запитання

Інші новини

23.11.2024, 09:10

Подання декларации при звільненні

08.11.2024, 12:55

5 листопада 2024 року на онлайн-платформі ZOOM відбулася робоча нарада з керівництвом УАРОР

01.11.2024, 08:30

Онлайн-семінар на тему: «Актуальні питання та особливості практичної реалізації основних положень Закону України від 7 червня 2001 року No 2493-III «Про службу в органах місцевого самоврядування».

04.10.2024, 11:05

2 жовтня 2024 року на онлайн-платформі ZOOM відбулася робоча нарада з керівництвом УАРОР

В Донецкой области создан контактный центр

28 квітня 2012 року, 08:30

Соответствующее решение приняли депутаты Донецкого областного совета на 11-й сессии.

 

Коммунальное учреждение "Донецкий областной контактный центр" создается во исполнение распоряжения Кабинета Министров Украины от 09.06.2011 № 589-р "Об одобрении Концепции создания Национальной системы проработки обращений к органам исполнительной власти", с целью налаживания эффективного взаимодействия с общественностью, в первую очередь для выявления с помощью обратной связи проблемных вопросов государственной политики, обеспечения оперативного реагирования на общественные потребности.

 

Основные функции контактного центра предусмотрены постановлением Кабинета Министров Украины от 18.01.2012 № 21 "Об утверждении Положения о Национальной системе проработки обращений к органам исполнительной власти и Типового положения о контактном центре Автономной Республики Крым, областей, гг. Киева и Севастополя".

 

Основным заданием контактного центра является обеспечение оперативного рассмотрения органами исполнительной власти обращений, которые подаются гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями, физическими лицами - предпринимателями, органами местного самоуправления по единому телефонному номеру и через Интернет.

 

Контактный центр в соответствии с возложенными на него заданиями будет:

- принимать по единому телефонному номеру и через Интернет обращения заявителей;

- прорабатывать полученные обращения и посылать их на рассмотрение органам исполнительной власти в соответствии с их компетенцией;

- информировать и консультировать заявителей относительно норм законодательства и актуальных вопросов государственной политики;

- организовывать информирование общественности о работе контактного центра через средства массовой информации, веб-сайт облгосадминистрации.

 

Содержание контактного центра планируется осуществлять за счет средств областного бюджета.

Пресс-служба