Пресс-центрНовостиА.Федорук: «Доброе отношение к людям повышает...
Новости

28.06.2024, 09:35

Система NADS для цілей реалізації регіональної політики ЄС

Другие новости

28.06.2024, 09:30

Можливості міжрегіонального співробітництва за Програмою ЄС «Interreg Europe»

28.06.2024, 09:25

Що до робочої групи УАРОР з питань напрацювання пропозицій щодо повноважень районних рад.

17.06.2024, 08:40

УВАГА!

02.05.2024, 11:20

Засідання ради управління людськими ресурсами при НАДС

А.Федорук: «Доброе отношение к людям повышает доверие к власти»

04 октября 2013 года, 16:05

Председатель Донецкого областного совета А.Федорук принял участие в заседании Донецкого регионального совета по вопросам взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

На заседании рассматривался вопрос о предоставлении административных услуг сельскому населению на примере Добропольского района.

IMG_8404.jpg

Заседание открыл председатель облгосадминистрации Андрей Шишацкий. Далее выступил председатель областного совета Андрей Федорук с докладом о работе по созданию центров административных услуг в Донецкой области.

В своем выступлении глава облсовета, в частности, отметил: «Сегодня большое внимание уделяется вопросам взаимодействия органов местного самоуправления и исполнительной власти. Усовершенствование институтов местного самоуправления и государственной власти с целью развития городов, поселков и сел является приоритетом государственной политики. Цель усовершенствования системы власти на местах – создание комфортных условий для граждан, независимо от того, где они проживают – в городе, поселке или селе.

Реализация задач реформирования системы предоставления административных услуг находится на особом контроле Президента Украины Виктора Януковича. Именно по качеству предоставления административных услуг граждане оценивают работу власти».

IMG_8410.jpg

Председатель областного совета призвал глав городов и районов проявлять больше инициативы в усовершенствовании работы по предоставлению административных услуг.

«Очень важно, чтобы работа этих центров постоянно совершенствовалась, перечень предоставляемых услуг увеличивался, качество повышалось», - резюмировал Андрей Федорук.

Пресс-служба