14 марта 2013 года, 16:00
В обсуждении принимали участие заместители главы областного совета Александр Кравцов и Игорь Коваль, руководители коммунальных предприятий и учреждений. Данная тема вызвали живое обсуждение среди руководителей предприятий, депутатов областного совета. «С 2012 года в Донецком областном совете проводиться работа по комплексному анализу работы коммунальных предприятий. Это касается документов, определяющих порядок аренды, назначение на должность руководителей предприятий и так далее. Составной частью документов, регулирующих процедуру назначения на должность руководителей коммунальных учреждений, является типовой контракт. В типовой контракт мы заложили требования к руководителю предоставлять нам с определенной периодичностью финансовый план предприятия и программу его развития. Программа развития представляет собой такой документ, который наличествует на предприятиях государственного сектора экономики, существует методика его разработки, и мы хотим этот элемент управления хозяйствующими субъектами применить в нашем коммунальном секторе. Это будет достаточно эффективным инструментом для управления коммунальной собственностью», - уверен заместитель председателя областного совета Александр Кравцов. «Много раз к председателю Донецкого областного совета А.Федоруку обращались депутаты с предложениями по развитию предприятий коммунальной собственности, поэтому мы решили ввести в практику работы областного совета, его комиссий ежегодное рассмотрение программ развития данных предприятий», - сказал А.Кравцов, отвечая на вопросы о возникновении данного нововведения. В процессе работы будет выработана общая форма для всех предприятий с учетом конструктивных предложений каждого субъекта. «Главная наша цель – это повышение эффективности управления имуществом территориальных громад Донецкой области», - резюмировал А.Кравцов. Пресс-служба |