02 квітня 2012 року, 13:05 Сегодня председатель Донецкого областного совета Андрей Федорук вместе с главой облгосадминистрации Андреем Шишацким принял участие в открытии Регионального центра по оказанию административных услуг «Відкрита влада».
В мероприятии также приняли участие Донецкий городской голова Александр Лукьянченко, заместители губернатора, представители общественности и средств массовой информации.
Приветствуя участников открытия от имени депутатского корпуса Донецкого областного совета, Андрей Федорук отметил: «Этот центр был организован нами совместно с облгосадминистрацией, оснащен всем необходимым. И теперь самое главное, чтобы он действительно своей работой на практике подтверждал свое название и сделал власть еще более открытой, ускоряя предоставление административных услуг донетчанам.
Перед новым Центром ставятся ответственные задания по усовершенствованию работы в предоставлении жителям области широкого спектра административных услуг.
Убежден, что благодаря работе регионального центра существенно будут упрощены процедуры предоставления административных услуг.
Наша главная задача - повысить уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставляемых услуг, свести к минимуму бюрократические проволочки, сделать услуги доступными для населения».
Руководители области ознакомились с работой центра, пообщались с персоналом.
Для справки:
Информация о работе Регионального центра по оказанию административных услуг «Відкрита влада»
В холе Центра оформлены два информационных стенда, на которых размещена информация по всем видам разрешительных документов, выдаваемым в Центре и по административным услугам, оказываемым структурными подразделениями облгосадминистрации. На каждую разрешительную процедуру и админуслугу разработана технологическая карта, которая включает перечень необходимых для получения соответствующего разрешения или услуги документов; пошаговое прохождение документа в рамах Центра; перечень нормативно-правовых актов, которыми регулируется выдача разрешительного документа или админуслуга. В ячейках стенда расположены бланки заявлений, а также для удобства заявителей подготовлены образцы заполнения заявлений. С левой стороны оборудованы столики для заполнения документов, рядом с которыми находятся стенды с образцами заявлений.
Всего в рамках Центра будут оказываться 22 административные процедуры и выдаваться 45 видов документов разрешительного характера.
Центр будет принимать посетителей ежедневно в течение всего рабочего дня. Всего в Центре оборудовано 19 рабочих мест.
Посетителей Центра будут обслуживать консультанты, которые смогут первоначально проконсультировать посетителя и подсказать ему его дальнейшие действия. Кроме того на рабочее место консультанта выведен монитор с камер видеонаблюдения. Это позволит оперативно направлять посетителей к соответствующему государственному администратору для сдачи документов или на консультацию к представителю того или иного разрешительного органа. На ресепшине также имеется указатель расположения кабинетов в помещении Центра.
Напротив ресепшина расположено оборудованное компьютерной техникой рабочее место для посетителей Центра. Это позволит оперативно, при необходимости, внести правки в подготовленный пакет документов, либо сделать копию какого-либо документа.
Помещение Центра условно разделено на два сектора, один из которых предназначен для выдачи документов разрешительного характера, а второй – для оказания административных услуг.
Прием и выдачу документов разрешительного характера ежедневно в течение всего рабочего дня будут осуществлять шесть государственных администраторов. Рабочие места администраторов оснащены необходимой компьютерной техникой, позволяющей вести Реестр документов разрешительного характера и в будущем организовать электронный документооборот между госадминистраторами и региональными разрешительными органами.
7 рабочих мест предназначено для представителей разрешительных органов, которые будут работать в центре по графику для предоставления консультаций субъектам хозяйствования. На сегодняшний день в работе центра будут принимать участие 18 региональных разрешительных органов.
Во втором секторе помещения 5 рабочих мест предназначено для оказания административных услуг, которые будут оказываться представителями структурных подразделений облгосадминистрации в соответствии с графиком.
Таким образом, в Центре созданы все условия для удобства и комфорта посетителей, а также обеспечения открытости и прозрачности самого процесса оказания админуслуг и выдачи документов разрешительного характера. Пресс-служба
|